Прежний Моржуев, новая «Стоматика»: как новосибирский имплантолог открыл клинику в кризис

25.03.2021
Источник: ngs.ru
Когда у многих в кризис опускаются руки, другие продолжают развивать своё дело. В числе последних — имплантолог владелец «Стоматики» Андрей Моржуев. В нестабильном 2015 году он открыл собственную клинику, а в феврале такого же неспокойного 2021 года расширил её до 1000 квадратных метров и перевез в центр города. Почему талантливый врач не боится кризиса и в чём уникальность его клиники, читайте в статье.

Кризис: опасность или возможность?

Когда Андрей Моржуев открывал «Стоматику», ставка была только на себя, свою команду и на пациентов, готовых идти за доктором, под какой бы вывеской он ни работал. Прошло время, на 80% обновилась команда докторов, клиника обрела собственную зуботехническую лабораторию, поменяла адрес. Неизменным осталось одно — доверие пациентов. Именно оно, по мнению основателя, является движущей силой для всех позитивных перемен, происходящих со «Стоматикой».

Новый адрес «Стоматики» — улица Железнодорожная, 15\2
1.jpg

Теперь «Стоматика» находится на улице Железнодорожной, 15/2, в пяти минутах от станции метро «Гагаринская». При первом знакомстве даже не верится, что это клиника, а не спа-центр. Мягкий свет, приятный аромат, стильные дизайнерские решения, много воздуха. А за дверью каждого из кабинетов — свехточное оборудование для диагностики, лечения и протезирования. Почти космос!

Уют и доброжелательное отношение — первое, что отмечают пациенты «Стоматики» на этапе знакомства
2.jpg

— В этот раз мы долго искали помещение: нужно было не менее 1000 квадратных метров, чтобы вместить все наши технологии, оборудование, цифровую лабораторию. Когда такое помещение наконец нашлось, мы уже не обращали внимания на кризис, изоляцию и прочее. Жизнь показала, что это было верное решение: наши пациенты с пониманием отнеслись к смене локации и с удовольствием приезжают в новую клинику, тем более что они видят: в новом формате возможностей стало еще больше, а цены остались на прежнем уровне, — говорит Андрей Моржуев.

Качество без количества — услуги без переплаты

Доверие нужно оправдывать каждый день, и это в «Стоматике» прекрасно понимают. Клиника по-хорошему консервативна: здесь не выдумывают акций и не продают «три по цене двух», а просто предлагают пациентам все самое лучшее. Если лечение, то под дентальным микроскопом, если диагностика, то на компьютерном 3D-томографе, если лаборатория, то цифровая, а моделирование зубов — при помощи сканера 3Shape Trios. Ну а если профилактика, то гигиеническая чистка по протоколу GBT на швейцарском аппарате Airflow Prophilaxis — одно из лучших, что есть сегодня в мире для гигиены полости рта.

Кабинеты в лечебном отделении «Стоматики»
3.jpg

При этом высокое качество услуг не переходит в количество денежных знаков: «Стоматика» традиционно держит средние цены в своем топ-сегменте. «Все, кто работает в стоматологии, прекрасно знают, что прайсы на закупочные материалы и оборудование традиционно повышаются из месяца в месяц. Это наша реальность. Однако я знаю также и то, что общий уровень жизни оставляет желать лучшего, — говорит доктор Моржуев. — Поэтому мы до последнего держим цены, чтобы как можно больше людей могли себе позволить качественную стоматологию».

Цифровая лаборатория «Стоматики» — место, где моделируются ваши улыбки
4.jpg

Кроме того, все первичные консультации в «Стоматике», включая консультацию у доктора Моржуева, бесплатны. Все мы знаем, что первый шаг самый трудный, поэтому возможность совместить знакомство с осмотром, первичной диагностикой и составлением предварительного плана лечения актуальна и востребована пациентами клиники.

Сервис без заигрывания

По окончании вашего первого визита у вас обязательно поинтересуются, остались ли вопросы к доктору, все ли было понятно на приеме. И это не обезличенная «обратная связь». Для Андрея Моржуева действительно важно, в каком физическом и эмоциональном состоянии пациент покидает его клинику. Ведь на конечный результат лечения влияет не только квалификация доктора и суперсовременное оборудование, но и настрой пациента, его желание быть в тандеме с доктором. На создание позитивного настроя здесь работает многое: и отсутствие телевизоров (новости нынче не радуют), и каскады живых цветов, и швейцарский шоколад к чашке горячего чая. Но пожалуй, главное, что ощущается с порога, — атмосфера гостеприимства, которую задают все: администраторы, ассистенты, врачи. Такому сложно научить, это, как шутит доктор Моржуев, бесконечный селективный отбор, в результате которого в клинике из персонала остаются только те, кто любит и умеет помогать людям.

Ваша будущая улыбка подготавливается на современном оборудовании
5.jpg

Кадры решают все. По-прежнему

Кстати, о профессиональной селекции. Это еще один конек клиники. Обязательным условием работы в команде докторов «Стоматики» является постоянное совершенствование в профессии. Вы закончили стоматологический факультет вуза и решили, что пришла пора отдохнуть? Тогда вам точно не в «Стоматику». Потому что там вы устанете. Учеба у мэтров стоматологии, собственная аттестация, жёсткие внутренние требования к качеству работы докторов не способствуют размеренному отдыху. Зато они способствуют другому — профессиональному драйву, успеху и доверию пациентов. Ведь доверие пациентов — вы помните? — это то, с чего и начиналась «Стоматика».

Микроскоп, интраоральный сканер, фотоаппарат для дентальных протоколов, программа для дентальной диагностики — это то, что сопровождает каждый врачебный прием. То, что делает результаты лечения в «Стоматике» максимально точными и прогнозируемыми
6.jpg

Источник: ngs.ru